Услуги / Протезирование зубов / Керамические конструкции
Конструкции из металлокерамики и безметалловой керамики
Хотите восстановить свои зубы, но знаете, какой материал выбрать? В клинике «ДЕНТАЛИКА» вам подскажут, какой материал подойдет именно вам.

Металлокерамические коронки
Характеризуются прочностью, эстетичностью и доступностью.

Основа коронки состоит из сплава металла, а сверху находится керамическая масса. Благодаря такому крепкому основанию протез способен выдержать сильные жевательные нагрузки и прослужить порядка 8-10 лет.

Как вариант, основа может изготавливаться из сплава золота. И это обеспечивает коронке еще большее качество!

Цельнокерамические коронки
Обладают двумя очень важными преимуществами. Это безупречная эстетика и, несмотря на то, что керамика кажется хрупким материалом, цельнокерамические коронки обладают достаточной прочностью. Весь секрет прочности -- в способе изготовления.

Цельнокерамические коронки создаются с помощью метода прессования. Под большим давлением керамическая масса сжимается и из этого блока создаётся ваша будущая коронка. Для дополнительной прочности она проходит обжиг в печи при температуре свыше 800°С.

Прослужат вам такие коронки от 15 до 20 лет.

Мы работаем с системой E.max. В этом материале есть наночастицы, поэтому он такой прочный! Такой керамикой мы восстанавливаем не только передние зубы, но и жевательные.

Цельнокерамические конструкции имеют также такие преимущества:
  • Естественность. Керамика обладает такими же свойствами светопроницаемости и прозрачности как и настоящие зубы.
  • Цвет керамики не меняется с течением времени.
  • Гипоаллергенность.
  • Устойчивы к стираемости
  • В отличие от металлокерамики, керамические коронки не требуют сильного обтачивания зуба.

Керамика улучшает гигиену полости рта
Так как керамика имеет гладкую и полированную поверхность, налет на ней практически не скапливается и проблем с уходом за коронками или мостовидными протезами не возникает.

Риск воспаления десны минимизирован.

А, если зуб утрачен полностью?
Здесь поможет протезирование на имплантатах!

Хотите узнать, как происходит имплантация в клинике «ДЕНТАЛИКА»?
Перейдите по ссылке и узнаете кому подходит данный метод восстановления зубного ряда.

Не откладывайте заботу о своих зубах. Запишитесь на прием к нашему специалисту прямо сейчас. И сияйте здоровой улыбкой!